Top.Mail.Ru
Существа - Локации - Magicsea Online Перейти к содержанию

Существа


Ведьма Ведьма

Рекомендуемые сообщения

Общая информация:
 

Существа или обычно называемые «мобы» - это игровые сущности, которых можно убивать, чтобы получить очки опыта и предметы.

 

В игре есть сотни и сотни разных существ всех форм, размеров и цветов. Весь игровой процесс в значительной степени вращается вокруг убийства этих существ, с первых дней и до конца игры, для достижения целей придется уничтожить множество разных существ.

 

Их можно увидеть на миникарте в виде красной точки. Существ можно отличить от игроков, поскольку они имеют уникальную модель (будь то маленькое существо или страшный дракон), и они всегда будут отображать свой уровень и имя при наведении курсора.

 

Screenshot_4.png

 

 

Важность существ:
Существа важны по нескольким основным причинам:
 

Опыт - Как упоминалось ранее, убийство существ дает опыт. Это позволяет игрокам повышать уровень после получения необходимой суммы опыта для своего текущего уровня. Конечно, убийство существ - не единственный источник опыта, просто он самый эффективный.


Предметы- При убийстве, почти из всех существ в игре падает несколько предметов. Обычно они бросают один или два предмета, которые обычно считаются бесполезными. Однако их можно продать NPC, чтобы заработать немного карманных денег, и некоторые из них являются требованиями квеста. С некоторым шансом, они также сбрасывают снаряжение (которое может быть действительно сильным).


Требование квеста - многие квесты вращаются вокруг убийства определенных существ или получения определенных предметов, которые выпадают из этих существ.

 


Статистика существ:
У существ, как и у игроков, есть своя собственная статистика (у некоторых даже есть свои уникальные навыки). С небольшими различиями.
 

Общая статистика- Это статистика точно такая же, как статистика игрока. У них есть атака, которая определяет, сколько они будут наносить урона, очки жизни которые определяют сколько урона они могут получить, скорость атаки и уклонение, которые определяют, как часто они будут бить или получать его и т.д. У существ также есть полоса HP, где игроки могут отслеживать, сколько еще им нужно атаковать существо, прежде чем оно умрет.
 

Уровень - Существа имеют свой собственный уровень, из существ более высокого уровня, естественно, выпадают лучшие сокровища и дают больше опыта, но они также получают более высокие характеристики или навыки.

 


Уникальные характеристики существ:
Дальность агрессии - Дальность, на которой агрессивные монстры заметят игрока и двинутся к нему, чтобы атаковать.
Когда существо злится на персонажа, оно будет атаковать его до тех пор, пока игрок не покинет диапазон преследования .

 

Диапазон преследования - указывает, до какой точки разъяренное существо будет продолжать атаковать игрока. Когда он выйдет за пределы этого диапазона, существо вернется на свое исходное место.


Типы существ

Основное различие между существами - земля / море. Море является домом для многих существ, многие из которых сбрасывают ценные предметы для различных целей (кулинария, квесты), но это не лучшее место для повышения уровня.

 


Можно выделить три типа существ:
Пассивный - эти существа никогда не рассердятся. Независимо от того, что игрок с ними делает, они будут заниматься своими делами. В эту категорию попадают немногие существа низкого уровня.

Примеры пассивных существ:

Сонная улитка Сонная улитка

 

Волшебный куст Волшебный куст

 

 

Нейтральные - Эти существа будут игнорировать игрока, если они не будут атакованы. Если игрок атаковал нейтральное существо, оно будет преследовать и продолжать атаковать игрока, пока игрок не выйдет за пределы диапазона преследования. Как только этот момент настал существо «остынет» вернется на свое место и проигнорирует игрока, если его снова не атакуют.

Примеры нейтральных существ:

Лесной дух Лесной дух

 

Милая овечка Милая овечка

 

 

Агрессивные - Эти существа атакуют игрока, как только он входит в зону их раздражения. Многие существа, попадают в эту категорию. Все боссы и мини-боссы тоже агрессивны.

Примеры агрессивных существ:

Всадник Всадник

 

Паук-каннибал Паук-каннибал

 


Особые существа:
Некоторые существа, которые немного отличаются. Хотя к ним применяются те же правила относительно характеристик, есть несколько аспектов, которые выделяют их.

Мини-боссы - это улучшенная версия уже имеющегося существа, у которых, как правило, значительно увеличены характеристики, и из них выпадают лучшие сокровища.

Примеры мини-боссов:

Великий король моллюсков Великий король моллюсков

 

Король ящеров Король ящеров

 

Король бронекрабов Король бронекрабов

 

 

Боссы - В отличие от мини-боссов, этих существ обычно сложно убить, и они требуют командных усилий. Обычно они содержат ценные сокровища. Особенность заключается в том, что они частично невосприимчивы к определенным умениям и обычно имеют очень высокие характеристики и уникальные навыки, из-за чего их труднее победить.

Примеры боссов:

Черный дракон Черный дракон

 

Рыцарь отчаяния - Саро Рыцарь отчаяния - Саро

Узник бездны - Аратур Узник бездны - Аратур

 

 

Опыт, который дают существа, зависит от разницы между их уровнем и уровнем игрока. Наибольшее количество опыта дается, когда игрок находится между 9 уровнями ниже монстра и 4 уровнями выше.

 

Примечания:

  • Некоторые существа больше подходят для определенных классов. Существа с высоким уровнем защиты лучше подходят для магических классов, в то время как существа с низким уклонением и высоким здоровьем лучше подходят для физических классов.
  • При нападении нескольких игроков существо даст больше опыта тому, кто нанес больше урона. 
  • И море и на земле есть боссы, и мини-боссы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Magicsea изменил название на Существа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила