Ведьма Ведьма Опубликовано 13 октября, 2021 Опубликовано 13 октября, 2021 Поделиться Общая информация: Существа или обычно называемые «мобы» - это игровые сущности, которых можно убивать, чтобы получить очки опыта и предметы. В игре есть сотни и сотни разных существ всех форм, размеров и цветов. Весь игровой процесс в значительной степени вращается вокруг убийства этих существ, с первых дней и до конца игры, для достижения целей придется уничтожить множество разных существ. Их можно увидеть на миникарте в виде красной точки. Существ можно отличить от игроков, поскольку они имеют уникальную модель (будь то маленькое существо или страшный дракон), и они всегда будут отображать свой уровень и имя при наведении курсора. Важность существ: Существа важны по нескольким основным причинам: Опыт - Как упоминалось ранее, убийство существ дает опыт. Это позволяет игрокам повышать уровень после получения необходимой суммы опыта для своего текущего уровня. Конечно, убийство существ - не единственный источник опыта, просто он самый эффективный. Предметы- При убийстве, почти из всех существ в игре падает несколько предметов. Обычно они бросают один или два предмета, которые обычно считаются бесполезными. Однако их можно продать NPC, чтобы заработать немного карманных денег, и некоторые из них являются требованиями квеста. С некоторым шансом, они также сбрасывают снаряжение (которое может быть действительно сильным). Требование квеста - многие квесты вращаются вокруг убийства определенных существ или получения определенных предметов, которые выпадают из этих существ. Статистика существ: У существ, как и у игроков, есть своя собственная статистика (у некоторых даже есть свои уникальные навыки). С небольшими различиями. Общая статистика- Это статистика точно такая же, как статистика игрока. У них есть атака, которая определяет, сколько они будут наносить урона, очки жизни которые определяют сколько урона они могут получить, скорость атаки и уклонение, которые определяют, как часто они будут бить или получать его и т.д. У существ также есть полоса HP, где игроки могут отслеживать, сколько еще им нужно атаковать существо, прежде чем оно умрет. Уровень - Существа имеют свой собственный уровень, из существ более высокого уровня, естественно, выпадают лучшие сокровища и дают больше опыта, но они также получают более высокие характеристики или навыки. Уникальные характеристики существ: Дальность агрессии - Дальность, на которой агрессивные монстры заметят игрока и двинутся к нему, чтобы атаковать. Когда существо злится на персонажа, оно будет атаковать его до тех пор, пока игрок не покинет диапазон преследования . Диапазон преследования - указывает, до какой точки разъяренное существо будет продолжать атаковать игрока. Когда он выйдет за пределы этого диапазона, существо вернется на свое исходное место. Типы существ Основное различие между существами - земля / море. Море является домом для многих существ, многие из которых сбрасывают ценные предметы для различных целей (кулинария, квесты), но это не лучшее место для повышения уровня. Можно выделить три типа существ: Пассивный - эти существа никогда не рассердятся. Независимо от того, что игрок с ними делает, они будут заниматься своими делами. В эту категорию попадают немногие существа низкого уровня. Примеры пассивных существ: Сонная улитка Волшебный куст Нейтральные - Эти существа будут игнорировать игрока, если они не будут атакованы. Если игрок атаковал нейтральное существо, оно будет преследовать и продолжать атаковать игрока, пока игрок не выйдет за пределы диапазона преследования. Как только этот момент настал существо «остынет» вернется на свое место и проигнорирует игрока, если его снова не атакуют. Примеры нейтральных существ: Лесной дух Милая овечка Агрессивные - Эти существа атакуют игрока, как только он входит в зону их раздражения. Многие существа, попадают в эту категорию. Все боссы и мини-боссы тоже агрессивны. Примеры агрессивных существ: Всадник Паук-каннибал Особые существа: Некоторые существа, которые немного отличаются. Хотя к ним применяются те же правила относительно характеристик, есть несколько аспектов, которые выделяют их. Мини-боссы - это улучшенная версия уже имеющегося существа, у которых, как правило, значительно увеличены характеристики, и из них выпадают лучшие сокровища. Примеры мини-боссов: Великий король моллюсков Король ящеров Король бронекрабов Боссы - В отличие от мини-боссов, этих существ обычно сложно убить, и они требуют командных усилий. Обычно они содержат ценные сокровища. Особенность заключается в том, что они частично невосприимчивы к определенным умениям и обычно имеют очень высокие характеристики и уникальные навыки, из-за чего их труднее победить. Примеры боссов: Черный дракон Рыцарь отчаяния - Саро Узник бездны - Аратур Опыт, который дают существа, зависит от разницы между их уровнем и уровнем игрока. Наибольшее количество опыта дается, когда игрок находится между 9 уровнями ниже монстра и 4 уровнями выше. Примечания: Некоторые существа больше подходят для определенных классов. Существа с высоким уровнем защиты лучше подходят для магических классов, в то время как существа с низким уклонением и высоким здоровьем лучше подходят для физических классов. При нападении нескольких игроков существо даст больше опыта тому, кто нанес больше урона. И море и на земле есть боссы, и мини-боссы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения