Top.Mail.Ru
Обновление 3.2.4 - Новости - Magicsea Online Перейти к содержанию

Обновление 3.2.4


Ведьма Ведьма

Рекомендуемые сообщения

00020_2763417150_full_body_of_pirate_girl,_weared_pirate_leather.png

 

Дорогие друзья, мы подготовили для вас обновление, в котором мы слегка пересмотрели баланс, добавили некоторые новые функции и приблизились еще на один шаг к более стабильному клиенту игры, а так же исправили проблемы игрового мира. 
Следующие изменения игры будут нацелены на добавление новых видов экипировки, новой локации, новых механиках и исправлении проблем с боевой системой, а так же улучшение производительности игры на ваших устройствах! 

Если вы нашли ошибку или у вас есть предложение по улучшению игрового мира, пожалуйста скажите нам об этом - https://t.me/magicsea_support, мы всегда на связи!
 

image_2024-06-14_15-21-06.png     image_2024-06-14_15-21-12.png

 

Нововведения

  • При достижении 10 уровня игрок получит письмо с просьбой оценить игру. При нажатие на письмо - появится специальный экран для отзыва. За отзыв персонаж получит приятные бонусы для комфортного начала игры. 

  • Теперь при зажатом джойстике движения и нажатии на атаку ваш персонаж будет останавливаться на непродолжительное время для атаки выбранной цели, и двигаться дальше в направлении движения.

  • В меню игры у глав гильдии появилась функция, отображающая количество заявок в гильдию.

  • Теперь можно размещать сундуки в ячейках быстрого доступа для ускоренного открытия сундуков.

  • Игра теперь запоминает установленную вами высоту камеры. При следующем входе камера будет находиться на том же уровне.

 

Баланс

  • Устранена проблема, при которой игрок, нажимая на умение, оставался с дергающейся анимацией, если цель убегала. Теперь персонаж продолжит преследовать цель без сбоев в анимации.

  • За каждую единицу характеристики телосложения игрок получает на 2 единицы здоровья больше.

  • Уменьшен прирост шанса критического урона от точности на 0.24 от точности. 

  • Защита персонажа теперь работает на 33% эффективнее. 

  • Увеличено время оглушения от умения "Первобытная ярость" у класса "Чемпион":
    • Было: максимум 4 секунды.
    • Стало: максимум 5.5 секунд.
       
  • Теневой удар класса Воитель:
    • Снижен урон с 100% + 15% за уровень до 50% + 10% за уровень.
    • Снижено увеличение времени оглушения за уровень с 0.5 сек до 0.4 сек за уровень
       
  • Убраны умения у класса Воитель:
    • "Рык тигра".
    • "Бронелом".
       
  • Незначительно уменьшен прирост атаки от силы у класса Воитель. 
     
  • Корректировки "Рыка тигра":
    • Понижение урона увеличено с 1% за уровень до 3% за уровень.
    • Понижение скорости перемещения увеличено с 0.5% до 0.7% за уровень.
       
  • Теперь самоцветы характеристик можно вставлять в кольца и ожерелья.
    • Шанс урона нельзя вставить в кинжал.
    • Духовный самоцвет можно вставить в ожерелье.
    • Кольца: блестящий самоцвет, сияющий самоцвет.
    • Ожерелья: теневой самоцвет,  люстриновый самоцвет,  яростный самоцвет.
       
  • Повышение урона магических классов
    • Урон магических классов по монстрам больше не уменьшается из-за показателей духа и сопротивления.
    • Уменьшение урона от духа снижено с 50% до 33% за единицу духа. Урон от магических классов по магическим классам должен быть увеличен. 
       
  • Классу Целительница добавлено новое умение "Истинное зрение".
     
  • Навык "Исцеление", теперь игнорирует порезку урона в локациях, а так же накладывает эффект Исцеления, который восстанавливает здоровье в течение 5 секунд. Действие эффекта зависит от уровня навыка. 
     
  • Скорректировано действие навыка "Магический щит" Целительниц - расход маны при уроне увеличен на 30%. 
     
  • Усиление умения "Парализующий выстрел" у Стрелка
    • Базовое время действия увеличено на 1 секунду.
    • Прирост времени за уровень увеличен на 0.5 секунды.
       
  • Усиление умения "Первобытная ярость": 
    • Увеличено время оглушения на 1 уровне до 2 сек.
    • Уменьшен прирост времени действия от уровня с 0.3 сек за уровень до 0.25 сек за уровень. 
  • Изменена система распределения характеристик при создании предмета. Если у экипировки имеются минимальные характеристики, они не должны игнорироваться при создании предмета. 

  • Количество необходимых ингредиентов для создания предметов теперь зависит от редкости чертежа: чем выше редкость, тем больше ресурсов требуется для создания экипировки.

  • Изменены максимальные характеристики у мечей Воителя 45 и выше уровней экипировки, теперь максимальный порог не превышает максимального значения у двуручных оружий. 

 

Исправления ошибок и остальные изменения

  • Если количество покупаемых предметов превышает свободное место в инвентаре, в окне покупки теперь отображается уведомление о том, что инвентарь полон.

  • Изменение индикации Wi-Fi и LTE

    • Переделаны условия изменения цвета индикаторов соединения:
      • 3 белые полоски: пинг до 100 мс.
      • 2 белые полоски: пинг до 200 мс.
      • 1 красная полоска: пинг свыше 200 мс.
  • Исправлена проблема, из-за которой в локации Болота не отображались метки союзников и самого игрока.

  • Иконка случайного украшения изменена на более соответствующую предмету (ранее была иконка с доспехом).

  • Устранена ошибка, из-за которой босс в Разрушенном городе мог наложить неснимаемый дебафф, приводящий к смерти персонажа.

  • Исправлена ошибка, при которой мана персонажа могла уходить в отрицательные значения и не восстанавливаться.

  • Исправлена проблема с некорректной работой механики автоматического бега по прямой.

  • Исправлено неправильное отображение опыта, получаемого за убийство существ.

  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно отображалась цена комбинирования самоцветов из-за неучтённого уровня самоцвета.

  • Иконка банкира теперь корректно отображается на мини-карте.

  • Вход в Разрушенный город 2 уровня доступен игрокам до 55 уровня. 

  • Изменено описание локаций для всех НПС в окне Навигации.

  • Улучшены текстуры для некоторого кол-ва иконок предметов. 

  • Изменена иконка целительницы в отряде, на мини-карте и окне характеристик. 

  • Изменено отображение передаваемого золота в окне обмена персонажей. 

  • Увеличено получаемое золото за всех боссов. Перечень боссов можно посмотреть в окне Навигации. 

  • Все новые боссы, мини-боссы, сундуки теперь раскрывают невидимость.

  • Исправлены ошибки в описании заданиях.

 

Оптимизация

  • Проведена оптимизация потребления оперативной памяти, что значительно увеличило продолжительность игровой сессии без перезагрузок клиента.
     

Удалённый контент

  • НПС Ювелир Громограда был удалён из игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Magicsea изменил название на Обновление 3.2.4

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила