Top.Mail.Ru
Новые-старые горизонты - Новости - Magicsea Online Перейти к содержанию

Новые-старые горизонты


Magicsea Magicsea

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

421XsQ0yglA.jpg?size=798x739&quality=96&

Приветствуем всех наших игроков. Мы прерываем режим радио-молчания и хотим кратко изложить весь путь, который нам пришлось пройти за 3 года нашей работы.   

Приятного прочтения! 

В июне 2020 наша команда, находясь в состоянии рабочего продукта, решила начать разработку мобильного клиента. Тогда, нам казалось, что на все про все уйдет немного времени. Но мы сильно ошибались... Мы взяли всем известные исходные коды клиента Пиратии и ринулись в бой разработку. Первый этап - переписать графический движок с DirectX на OGL, для поддержки на мобильных устройствах. По нашему мнению, на это нужно было не много времени - всего 3 недели, но разработка забрала у нас пол года ежедневной работы и изучения тонн информации.  В результате, мы нашли множество проблем в производительности клиента и попутно исправили все что нашли из-за чего прибавили в производительности примерно в 5 раз.  По итогу, у нас получилось что-то вроде этого: 

image.png

 

image.png

 

На данном этапе мы получили тени, 60+фпс и внедрили пару десятков новых функций. Все это можно посмотреть на нашем youtube- канале. Мы не заостряли внимание только лишь на клиенте и его графике, самой игре так же необходимо меняться, поэтому мы попутно улучшали контент самой игры. Добавляли новые задания, локации, переписывали баланс и прочее. Так и закончился наш первый год разработки, по факту мы только начали наш путь к мобильной игре. 

2021 и 2022 были для нас испытанием на прочность. Мы получили первые успешные прототипы приложений на мобильных устройствах, расширили команду, чутка подтянули графику, переписали много кода, перекопали весь сервер и клиент. Получили новые знания в кучи областей, про которые ранее и не задумывались. 

Первый запуск на Android 


Первый запуск на IOS

 image.png

 

Вроде бы успех на лицо и пора бы уже в прод. Но... Мы понимаем, что поддерживать старые рельсы очень проблематично и делать мобильные интерфейсы на старой платформе очень сложно и трудозатратно и решаем завести более новое решение, которое нам подвластно и которое будет нам только помогать. У нас в арсенале есть такое решение и мы конечно же бросились его завозить. 

image.png

Так же нас понесло в оптимизации, в улучшение сетевой части, в написание побочных инструментов, различных левых и правых телодвижений, из-за чего мы буксовали на месте и двигались с маленькой скоростью. Но мы продолжали двигаться к достижению нашей цели:

Позвонить разработчику на мобильный номер и будить его, потому что он в процессе спринта проспал начало работы? - Да, это про нас. 
Уснуть на стуле или на столе в ночное время пока вы решаете, как в этом чертовом MindPower'e реализована система эффектов? - Да и это про нас. 
Сломать, построить, сломать и ещё раз построить чтобы потом опять сломать? - Да, увы и это про нас. 

Мы помешанны на оптимизациях, мы стремимся к идеалу, мы предусматриваем мыслимые и немыслимые проблемы и мы продолжаем искать то, что нам поможет двигаться быстро и эффективно. И вот в конце 2022 мы находим очень странное решение - переписать клиент с 0 опираясь только на знание игры и код, который у нас есть, но который подчиняется нам, но он нам неприятен. 
Сказано - сделано. Расширяем штат разработчиков и начинаем обучать их игре и начинаем очень быстро переписывать игру

Продолжение читать тут (осторожно много технической информации)

 

С уважением и любовью,
Magicsea team

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Правила