Администратор Magicsea Magicsea Опубликовано 27 ноября, 2020 Опубликовано 27 ноября, 2020 Поделиться Базовыми параметрами (атрибутами) персонажа являются сила, телосложение, точность, скорость и дух:Сила - Увеличивает урон, наносимый атакой в ближнем бою.Ловкость - Увеличивает скорость нанесения ударов или выстрелов и вероятность уклонения от удара противника.Точность - Увеличивает урон, наносимый атакой на расстоянии, и вероятность нанесения удвоенного урона, а так же вероятность атаки.Телосложение - Увеличивает защиту, величину жизненной энергии (ЖЗ) и скорость её регенерации.Дух - Увеличивает магическую атаку, магическую энергию (МН) и скорость её регенерации. Базовые атрибуты наиболее важны, поскольку определяют, что может и что не может сделать персонаж. При повышении уровня атрибуты повышаются автоматически, а так же персонажу добавляются свободные очки (пункты) для повышения атрибутов, которые вы должны распределить по своему усмотрению. С начала игры каждое повышение уровня приносит 1 очко, на каждом 10 уровне дополнительно даётся 4 очка. Начиная с 60 уровня персонажа, за каждый уровень даётся 2 очка. Чтобы распределить свободные очки атрибутов, нужно в окне параметров персонажа(ALT + A) нажать знак «+» справа от названия атрибута.Чтобы распределение очков было полезно персонажу, учитывайте ведущие атрибуты для различных классов. В первую очередь желательно развивать основной атрибут.Мечник: Ловкость, Сила.Охотник: Точность, Ловкость.Знахарка: Дух, Телосложение.Мореплаватель: Дух, Телосложение.Воитель: Ловкость, Сила.Чемпион: Телосложение, Сила.Целительница: Дух, Телосложение.Ведьма: Дух, Телосложение.Стрелок: Точность, Ловкость.Покоритель морей: Дух, Телосложение.Производные атрибуты зависят от базовых и определяют непосредственные боевые качества персонажа. В окне параметров персонажа выводятся результирующие значения, полученные сложением параметров самого персонажа и параметров, добавляемых за счёт свойств оружия и доспехов, а также магических колец и амулетов:Минимальная атака: минимальный урон при отсутствии у противника защиты.Максимальная атака: максимальный урон при отсутствии у противника защиты.Шанс попадания: шанс не промахнуться при атаке в ближнем бою.Уклонения: шанс не получить урон при атаке противником.Защита: способность не получать урон от атаки ниже этой величины.Скорость атаки: скорость, с которой наносятся удары при атаке.Физическое сопротивление: урон, «пробивший» защиту, будет уменьшаться на эту величину в процентах. Примечания:При использовании средств магического усиления атаки и магической защиты соответствующие параметры персонажа будут дополнительно увеличены на некоторое время.У персонажа есть шанс нанести противнику при атаке двойной урон (обозначается отлетающей надписью CRITICAL). Этот шанс в основном зависит от атрибута «Точность», его можно увеличить, используя оружие или предметы (доспехи, кольца, амулеты) с магическими свойствами. Для того чтобы сбросить потраченные очки навыков - приобретайте книги сброса характеристик у Бакалейщиков в любом из больших поселений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения