Администратор Magicsea Magicsea Опубликовано 31 мая Опубликовано 31 мая Поделиться Дорогие друзья! 5 июня в 18:00 нашему проекту исполняется ровно год! Год невероятных приключений, взлетов и падений, и всего этого мы достигли вместе с вами. От всей души благодарим каждого, кто был с нами с самого начала и тех кто остается до сих пор! Ваша поддержка, вера в нас и преданность проекту – бесценны. Давайте вместе вспомним этот год! Год борьбы с коварной утечкой, из-за которой игра буквально умирала каждые 10 минут. Год долгожданных и преображающихся локаций, год рождения гильдий, когда мы все, как один, учились не бить своих в Болотах! Кто помнит Болота и Разрушенный город в три этажа? А потом пришли PVE-локации, и старые добрые этажи ушли в историю, сделав игру динамичнее! А когда-то некоторые по неволе убегали в гору после того как зашли в Болота. Первые ансил сеты, которые нужно было распечатывать через боль и слезы, добывая с 20-30 существ на Болотах нужные руны, возрождения мобов два-три раза за данж в Болотах и Разрушенном городе. Мы прошли долгий путь от 60-минутных локаций с унылым дропом до 30-минутной сбалансированной системы добычи, устраивающей всех. Кто помнит самоцветы +5, бывшие когда-то +4, и презрительное отношение к нубо-гемам? Вспомним, как механика распыления вернула в игру усиливающие кристаллы, а VIP 6 так и остался в легендах… Ледяная пещера – наша многострадальная, вымученная обитель на полгода! Изначально мы планировали выпустить новую локацию раньше, но рост онлайна принес новые технические вызовы, которые мы преодолевали вместе, с бесконечными падениями и лагами в эпицентре массовых сражений. Создание предметов, которое подожгло не один очаг в нашем мире, те самые шапки, которые до сих пор пытаются сделать лучше. Сотни, нет, даже тысячи неудачных попыток при комбинировании и вставке. Обучение - мы мучали его еще до запуска ОБТ целый год, это был долгий бой, который вылился в начало интересной истории путешественника, который ищет свое место в этом мире, попутно знакомя новичка со всеми основными механиками нашего мира. Стакающиеся самоцветы - то, что изменило порядок в игровом мире. Теперь мы не видели сотни-тысячи очищающих самоцветов, которые просто скидывались на землю новичками, которые были под бонусом. Очищающие самоцветы, тот драйвер, на который потрачено свыше 100.000.000.000 золота за все время, а сколько было потрачено на комбинирование - загадка покрытая тайной. А расширение банка и инвентаря позволило не плодить десятки банков с самоцветами, тренируя память игроков, которые помнили под каким логином и на каком персонаже лежат нужные самоцветы. Бонус новичка - причина блокировок, бесконечных преследований и разбирательств в том, кто прав, а кто виноват. Игра в много окон - когда-то было разрешено, но после некоторых событий был наложен мораторий на подобные действия из-за чего несколько персонажей получило перманентный бан. Когда-то еженедельные, а потом ежедневные посиделки в голосовом чате, из-за которых отношения внутри коммьюнити обострились, но это было по истине круто, мы проводили ивенты, боролись на арене, обсуждали все на свете, слушали бесконечные жалобы на баланс и вместе искали какие-то пути разрешения сложившихся ситуаций. Игровая почта, то что позволило нам быть ближе и удобнее к вам. В ней мы высылали сотни писем с компенсациями, награды за опросы, награды новичкам , поддержку гильдий. В будущем эта система будет еще лучше Основной канал группы в телеграмме за это время достиг 140.000 сообщений, кажется, что он видел все, и истории любви, оскорбления, обсуждения книг и других интересов, заказов на WB, ремонт, домашних животных игроков, Бритву, и даже унитаз был. Дисы, шуточные и провокационные видео, и снова Бритва, сотни, если не тысячи банов, десятки тысяч однообразных стикеров и даже краткие сводки интересных моментов из чата и игрового мира, и это все Вы - наше, иногда дружное коммьюнити. Выдачи уникальных костюмов, из-за которых мы искали друзей админов, и ни раз породили вопрос в поддержку "Как достать такие костюмы?". Первый и единственный стрим на данный момент от бывшего администратора и разработчика TryHard с заурядным событием и полюбившейся, не многим, рулеткой с крыльями. Игровые события, вы долго просили нас делать события, мы пытались перекрываться какими то внутренними конкурсами, но этого было мало. Первое событие произошло в декабре 2024, с этого моменты мы протестировали несколько различных концепций, получили ваш отклик и в будущем покажем улучшенные версии с более интересными механиками и захватывающим сюжетом. Гильдии прошли через многое: их не было, они появлялись, увеличивались, уменьшались… Вместе мы искали шпионов, доказывали несостоятельность хитрых билдов, десятки раз правили баланс классов (и кажется, почти пришли к идеалу!). Мы банили ботов, фермы фей, нарушителей спокойствия чата, а некоторых – может быть, даже слишком активно… Другие памятные моменты Отравленная стрела, грозовая завеса, которые убивали все в одно применение. Первый и последний Кайлин сет с энтов. Самоцветы в открытом мире, некоторые из которых были только с одних существ, которые нужно было выслеживать. Единственное ожерелье на бег на сервере на долгое время. Рассинхронизация(!!!!) из-за которой навсегда была уменьшена скорость перемещения и красные точки, которые запечатлены у всех в памяти на долгое время. Целители и Ведьмы в аги-билде не дающие шансов никому на старте игры. Великий обман Черного рынка, позволивший слить более 5.000.000.00 золота в начале игры и бесполезные попытки добыть сет Черного дракона. Зависания игры по 2-5 минут в пылу сражений Invaders vs Espada в полном составе в Ледяной пещере. 6 или 7 гильдий в альянсе, не дающие шанса никому и забастовка других гильдий. InvaderPvP не дающая прохода ни одной гильдии. Зелья скольжения 9% которые фармили все кому ни лень на моллюске. Распыление костюмов позволившее получить более 400 легендарных фрагментов одному хитрому донатеру. Кристаллы усиления и зачарованные ягоды с премиума, след которых до сих пор присутствует в игровом мире. Крылья за убийство администратора. Первые БД мобы на острове Удачи. Поиски бесполезного моста в Аскароне. Боты на фарме новых пергаментов. Самоцветы +5(+4) с Грязи, которые останутся с нами навсегда. Двухчасовой дюп пердметов в первый месяц игры и пророчества, что игра умрет из-за этого. Гильдийные дискорды, до того как дискорд начали блокировать. Покупка фрагментов в ивент на новый год, вызвавшее массовое негодование, особенно у тех, кто успел воспользоваться уязвимостью. Сражения в один навык до введения глобальной порезки. whyyoudie и его шефство на острове Удачи. Уникальный лось с 3 лутбокса. Неудачные лутбоксы с костюмами. Неудачные крафты в первые дни введения создания предметов. Эротические истории про некоторых игроков и грезы о пикантных изображений игроков. Общий рейд голосов в телеграмм для повышения уровня сообщества. Рубрика "calculated" или почему Воители в Пиратии всегда были дисбаласными. Пропажа жизненно необходимых НПС в городах. И конечно же "Да" на любые вопросы про обновления. Каждый найдет в этих строчках себя, а мы рады напомнить вам о том, что произошло за это год. В нашем мире рождаются не только улучшения, но и легенды в виде персонажей нашего мира! Встречайте: Faubix: Скупил всё и вся, заточив больше всех персонажей. Истинный Britva: Даже после ухода возвращается к нам в виде забавных кружочков. Arrow: Знает всё и понимает всех, но его персонаж первым получил вечный бан за дюп… Badge: Глава первой New Era (по легенде – самая слабая БК, хотя именно он с De3pkuu и HULK стащили принцессу, но он этого не зная!). Кстати принцессой была не менее легендарная Alenchia. SiskoMats: Пророк обновлений, главный провокатор и, по слухам, тайный админ, бессменный лидер по флуду и банам в чате! MissClick: Провел больше всех времени в бане, но мы нашли общий язык! Dead: Топ 1 убийца, стрелок и фармер! Dep3kuu, SiskoMats и Disney: Вечные возмутители спокойствия чата. Elight: Шпион, стратег, глава гильдий и просто скилловый игрок, изменивший мир игры. МАКО и BigDaddy: Благодаря им у нас появился чат 18+! MuraMura: Побывала во всех топовых гильдиях! IronMan и HULK: Неожиданно ворвались в игру и показали всем класс! Все думали, что это админы, а это были обычные игроки, которые вдохновили на создание не менее сильных Zodiac! Dep3kuu: Именитый игрок и автор бесконечных видео, один из немногих, кто удостоился чести быть увековеченным в виде внутриигрового персонажа! (Кстати, таких персонажей всего 5-6, и многие ветераны Kara Online даже не знают об этом!) FlexCat: Первый организатор профсоюза, бесстрашный защитник Целителей! Raidon, брат админа: Чья удача не знала границ! ANIME: Первый покоритель морей, верный своему классу, даже когда его считали ботом на островах! Pachuka: Первый ботовод и главный фанат крузов и ансилов 55 уровня! Это лишь малая часть легенд, и нам уже не терпится узнать, кто станет героем следующего года! Это невероятная история, которую мы пишем вместе с вами. Спасибо, что многие из вас нашли друзей, любовь и просто отлично проводят время в нашей маленькой игре. Впереди еще много интересного! Мы долго готовили это обновление, много планировали и наконец мы готовы поделиться им с вами, это не менее легендарный момент. То, что многие ждали, про некоторые вещи говорили еще с начала ОБТ - Battle Pass, Хаос, Аукцион(мы не успели, но скоро его добавим). Новые механики Обновление игры произойдет 10 июня 2025 года. О технических работах мы проинформируем дополнительно в нашем телеграмм канале. Долгожданный Battle Pass Мы наконец готовы представить вам первую версию нашего Battle Pass. Эта система позволит вам получать редкие предметы за внутриигровые активности, даст необходимый бесконечный контент. Сотни уникальных заданий, бесконечные уровни, сезонные уникальные награды, а так же новый взгляд на многие механики игрового мира. В будущем мы будем развивать эту систему и добавим еще больше уникальных и интересных заданий, добавим персональные задания, возможность сброса заданий, а так же специальные профессиональные задания. Рыбалка 3 мини-игры, 50 видов различных видов рыб, более 250 различных точек для рыбалки. Открытие новых горизонтов для кулинарии и других новых видов деятельности. Подробности можете уточнить у НПС Рыбак в любом большом городе. Хаос Три новые локации Хаос Аргента, Ледыни, Шайтана, которые будут открываться 4 раза в день случайным образом. Новый сет на 70 уровень, новые самоцветы, новый вызов для старых пиратов. Локации наполнены случайностью - невозможно предсказать кто рядом друг или враг, сколько сейчас будет существ. Кто останется в живых? Подробности в окне навигации. Авто-бег Мы понимаем, как сложно новичку освоиться в этом мире. Мы долго боролись с тем, чтобы добавить авто-бег и мы нашли компромисс - авто-бег по заданиям. Теперь множество заданий поддерживает возможность автоматически добежать до нужной точки, экономя время. Вы можете просто нажать на кнопку в листе заданий и персонаж сам побежит в нужную точку. Но будьте внимательны, если вам будут атаковать, то персонаж может погибнуть, поэтому необходимо следить за его передвижением. Энциклопедия Мы писали гайды на форуме, игроки писали гайды на форуме, игроки писали гайды внутри гильдий. Мы положили конец этим процессам. Теперь все пособия по игре будут внутри игры, они будут открываться по мере развития вашего персонажа, объясняя нужные на данный моменты механики. В будущем мы будем давать награды за ознакомления с пособиями, а так же постараемся озвучить их для еще большего удобства. Английский язык Добавлена полноценная смена языка внутри игры. Теперь наше коммьюнити становится больше и мы расширяем территории распространения игры. Это большой шаг, который даст игре второе дыхание и кратно повысит кол-во игроков, которые ждали и следили за нашей игрой. В будущем система будет автоматически переводить сообщения в чате для более комфортной коммуникации между игроками разных стран. А так же мы скоро добавим возможность общаться внутри игры с нашим коммьюнити в телеграмм не выходя из игры. Рейтинг игроков На сайт были добавлены рейтинги персонажей по убийствам, добычи ресурсов, поиску сокровищ. Эти рейтинги помогают показать ваше место в топе игрового мира, а так же мотивируют на новые свершения. В будущем эти рейтинги будут отображаться в самой игре и показывать ваш путь к вершинам этого мира. Черный список Общение в игре - важный аспект взаимодействия пользователей, но иногда это общение переходит на открытую агрессию и выяснения отношений. Специально для этого мы добавили механику черного списка. Теперь вы можете выбрать персонажа и добавить его в черный список, чтобы избежать сообщений от него в мировом, локальном и приватном чате. Изменения Оптимизирована работа многих систем игрового мира и игрового клиента, теперь зависаний и неудобных пролагов стало меньше. Переработаны эффекты от предметов Боевое зелье и Полный доспех. Добавлены ограничения по уровню на использования всех зелий. Добавлено отображение уровня редкости билетам. Добавлено отображение профессии выбранной цели. Добавлены новые костюмы в гардероб. Для Ланса - Костюм Стрельца. Для Филлис - Костюм Будущего. Для Ами - Костюм Монашки Для Карциза - Костюм Скорпиона Добавлена механика отката зелий восстановления маны и здоровья, теперь они действуют раздельно. Увеличен шанс получения Боевого жетона на Арене. Добавлены новые арены, которые зависят от кол-ва участников pvp-события. Скорректированы награды первых заданий согласно уровню персонажа. Изменено действие навыков, лежащих на земле, теперь эффекты действительно лежат, а не применяются на цели, в момент использования навыка. Добавлены новые виды ежедневных заданий по сбору и переносу ресурсов. Добавлены ежедневные задания на все острова. А так же изменены задания, которые никто не проходил. Уменьшен шанс выпдаения навыков феи в локации Ледяная пещера. Добавлена широкая внутренняя аналитика, которая отображает все движения золота в игре, эта система позволит нам регулировать все притоки и оттоки внутренней валюты и более точно подходить к корректированию цен в игровом мире. Добавлено более 80 новых квестов с озвучкой и интересной историей к майским праздникам, которую мы будем развивать в дальнейших игровых событиях. Добавлен запрет на смену гильдий в течение 12 часов после покидания гильдии. Добавлено отображение предмета Боевой жетон в навигации во всех локациях. Добавлена настройка "Чувствительность джостика перемещения", она позволит настраивать бег по своему вкусу и не доставлять неудобства при перемещении персонажа. Изменено расположение вкладок настроек, теперь окно приобрело финальный вид и иерархию. Понижено кол-во требуемых пиастров для покупки карт доступа к PvE локациям. Добавлена подпись постоянным порталам, лежащим на земле. Добавлена подсказка, которая призвана рассказать о том, что предмет добавлен во временный мешок. Изменены названия и описания локаций PvP и PvE для избежания ситуации, при которой игроки путали локации и не понимали, почему процесс задания не меняется в той или иной локации. Обратно добавлена механика смены цвета неба и солнца в различных локациях для улучшения погружения в игру и смены атмосферы при путешествиях. Исправления Исправлено множество орфографических и грамматических ошибок в диалогах, текстах заданий и подсказок. Исправлено отображение редкости у всех зелий. Исправлена проблема из-за которой звук не пропадал после отключения настройки "Выключить все". Исправлены звуки атаки, теперь звуки стали менее резкими и менее звонкими, теперь они не раздражают при большом кол-ве атак. Исправлена ошибка отображения сравнения предметов, теперь индикация увеличенных и уменьшенных характеристик работает исправно. Исправлено отображение сообщений в локальном чате, которые появлялись над персонажем. Локализация теперь работает исправно и не искажает сообщения. Добавлена защита от переполнения золота при использовании купюр, теперь система не даст вам использовать купюру если суммарное кол-во золота будет превышать 2.000.000.000 Исправлена ошибка из-за которой отмененный квест появлялся снова. Исправлена проблема с обменом между персонажами, когда некоторые предметы не отображались при передаче предметов. Исправлены все описания расходников, теперь они полностью соответствуют действию предметов. Исправлена проблема из-за которой эффект главы гильдии оставался после роспуска гильдии. Исправлена проблема из-за которой личный питомец ломался из-за AOE навыков. Исправлена ошибка, из-за которой после воскрешения невозможно было атаковать цель. Исправлены все боссы согласно расширению атаки стрелков с луками. Сообщения системы о прогрессе заданий и сообщения от администрации теперь работает более плавно и обновляется после нового сообщения, а не ожидает 5 секунд для переключения. Исправлена проблема из-за которой предупреждение о FPS не пропадало при смене значения FPS в настройках. Скорректированы описания предметов в гардеробе, убраны лишние пункты при описании. Исправлена работа закрытия окна гардероба. Исправлена работа механики сброса настроек до значения "по умолчанию". Исправлено отображение мини карты и объектов на них согласно разрешению мини карты и зоны отображения сущностей. Исправлена проблема, из-за которой уже погибший персонаж проигрывал анимацию смерти при появлении на экране, что вводило в заблуждение некоторых игроков. Исправлена давняя проблема с отображением некоторых элементов экипировки на iOS устройствах. Мы хотим поблагодарить все наше коммьюнити еще раз за терпение ко всем нашим ошибкам, багам и постоянных изменений политик в игре. Мы хотим напомнить, что данный этап развития это всего лишь ОБТ, при котором наша команда продолжает разрабатывать игру. Последние обновления это начало нашего пути, только сейчас мы твердо встали на ноги и можем наконец-то радовать вас новым и качественным контентом. От лица руководства команды, хочется так же поблагодарить всех тех, кто прошел этот путь с нами в качестве разработчиков, агентов поддержки, маркетологов, менеджеров, дизайнеров, которые трудятся изо дня в день для того чтобы игра становилась лучше и интереснее. Мы помним всех, кто помогал нам дойти до ОБТ, кто помогал нам идти последний год, не многие остались с нами, но многие остались в наших сердцах. Без этих людей мы бы не пережили столько приятных и забавных моментов, о которых написано выше. Что нас ждет в будущем: как мы уже говорили, Аукцион, мы не успели его сделать, но обещаем, что он появится в ближайшее время, так как на данный момент это уже жизненно необходимая механика. - Гильдийный контент, уже пора наконец-то снимать оковы с этой механики, мы долго готовили фундамент для этого и в будущем мы планируем развивать этот важный аспект игры. - Море, очень много шуток было про то, что Магическое море, игра в которой просто показывают море, мы хотим положить конец таким шуткам и потихоньку приступаем к реализации морских механик. - Новые локации, в ближайшее время мы планируем добавить сразу несколько новых игровых локаций, в которых будет новый контент и новые вызовы перед всеми героями нашего мира, надеемся, что успеем закончить долгожданный Колизей, о котором так много грезили игроки. - Кулинария, рыбалка наконец-то открыла для нас путь до этой механики, которой так не хватало морских предметов. - Ферма или личный остров, дополнительная механика, которая позволит сделать кулинарию еще более интересной, а игрокам даст возможность отдохнуть от ежедневных боях. На этом все, спасибо всем еще раз! С уважением, команда Magicsea Online. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти