Администратор Magicsea Magicsea Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября Поделиться Пираты! Приветствуем, мы продолжаем готовиться к открытию новых горизонтов и корректируем игровой мир согласно намеченному плану. В этом обновлении мы исправили прошлые недочеты и привнесли немного изменений в действующие механики и экономику. А так же исправили некоторые найденные проблемы, о которых вы нам сообщили. Баланс На данный момент на локации Арена вы можете ощутить новый тестовый баланс классов. Что изменено: - Изменены приросты характеристики атаки от основной характеристики для всех классов - Изменены приросты характеристики здоровье от уровня для всех классов - Изменены приросты характеристики здоровье от телосложения для всех классов - Изменены приросты характеристики маны от уровня для всех классов - Изменены приросты характеристики маны от духа для всех классов - Изменены приросты характеристики регенерации здоровья от телосложения для всех классов - Изменены приросты характеристики регенерации здоровья от максимального запаса здоровья для всех классов - Изменены приросты характеристики регенерации маны от духа для всех классов - Изменены приросты характеристики регенерации маны от максимального запаса маны для всех классов - Изменены приросты характеристики защиты от телосложения для всех классов - Изменены приросты характеристики уклонения от ловкости для всех классов - Изменены приросты характеристики шанса попадания от точности для всех классов - Изменены приросты характеристики скорости атаки от ловкости для всех классов Последние изменение баланса на Арене - 30.10.2024 - Прирост атаки c Арены от основных характеристик распространяется по всему игровому миру. - Изменен навык Исцеление повышено время действия эффекта до 10 секунд а так же увеличена эффективность от уровня и зависимости от урона Целительницы. Раньше 50% от маг урона, теперь 50% + 15% от магического урона. - Призрачный удар - базовый урон увеличен 130% до 200%. Прирост атаки увеличен с 10% за уровень навыка до 15% за уровень навыка. Навык больше не прибавляет от 30 до 300 дополнительной атаки. - Калечащий выстрел - замедление увеличено с 4,5% за уровень навыка до 6% - Берсерк - время действия понижено с 30 сек. на последнем уровне навыка до 20 сек. - Берсерк - усиление скорости атаки понижено с 30% на последнем уровне навыка до 13%. - Берсерк - увеличение скорости уменьшено на 0.5% на всех уровнях навыка. - Воодушевление - изменена логика прибавки скорости атаки, теперь навык добавляет скорость атаки в процентах. Увеличено время отката умения до 35 секунд. - Стальная воля - базовая перезарядка увеличена с 30 сек. до 40 сек. Время действия понижено до 25 сек. на последнем уровне навыка. - Кровавое безуме - уменьшен базовый прирост атаки с 10% до 5%. - Иллюзорный удар - базовый урон увеличен с 135% до 145%, прирост урона увеличен с 15% до 20% за уровень навыка. Навык больше не добавляет 100 атаки на базовой прокачке. - Молния - базовый урон умения увеличен с 70 до 100 за уровень. - Могучий удар - базовый урон умения увеличен с 130% до 140%, прирост урона увеличен с 5% до 10% за уровень навыка. Изменения - Оптимизирован игровой интерфейс, и теперь он занимает меньше оперативной памяти, что дает улучшенную производительность игры. - Теперь при выходе из игры, смене персонажа и выхода из аккаунта ваш персонаж будет оставаться на месте еще несколько секунд. - Базовая скорость персонажей уменьшена на 0.5 пунктов для улучшения оптимизации. В будущем, скорость от всех предметов, дающих скорость перемещения, будет скорректирована для улучшения ситуации с регистрацией навыков. - Задания "Еще чашечку", "Особые ингредиенты", "Морская торговля" теперь недоступны. - Если ваш персонаж не может войти в наземный портал, то вы увидите сообщение об этом на игровом экране, а не в системных уведомлениях. - Добавлено переключение вкладки инвентаря при надевании экипировки/костюмов. - Смена никнейма теперь стоит 550 кристаллов, вместо 55, стоимость взымается после первой смены никнейма. - Теперь кулдаун на предметы должен сбрасываться после смерти, что должно позволить вам использовать ваши предметы без проблем. - Если у вас есть активные попытки входа в PVE локации вы будете видеть у мини-карты индикацию об этом, а так же в окне Навигации добавлен счетчик входов для локации. - Зелье скольжения теперь отображается в статус-баре персонажа. - Если рядом с вами есть враг и руда - руда будет наименее приоритетной целью. - На Арене теперь отображаются победы и поражения всех персонажей участвующих в дуэлях. - Ресурсов больше не имеют индикации здоровья. - Исправлено описание теневого удара, теперь оно показывает насколько накладывается оглушение. - Духовный самоцвет добавлен в дроп-лист существ локации Болота. - Мечи класса Воитель получили изменение максимального кол-ва характеристик. Теперь все мечи имеют сбалансированное кол-во характеристик относительно других классов. - Добавлены новые звуки на некоторые эффекты навыков. - Изменены некоторые иконки предметов для лучшего отображения в инвентаре. - Изменена текстура корабля на сцене выбора персонажей, теперь на ней нет проблемных артефактов. - Всем ресурсам типа Руды и Дерева уменьшено здоровье, но повышен шанс получения ресурса. - Скорректированы кольца, дающие основные характеристики, теперь кольца для всех классов сбалансированы относительно классов, для которых предназначены. - Роскошный сундук временно выведен из ассортимента Банкиров. - Изменен ассортимент Администратора Арены - заменен премиум 1 уровня, на премиум 3 уровня на 7 дней при этом изменилась требуемое кол-во медалей. - Повышена стоимость кристаллов усиления за самоцветную пыль до 12 ед. за штуку. - Зелье легкости на 28% теперь недоступно за задания. - Награды за опрос новичка теперь невозможно передать. - Красивый сундук переименован в Пыльный сундук, с пыльных сундуков уменьшена вероятность получения редких и легендарных фрагментов. Пыльный сундук больше не падает в локации Болота. - Добавлен грязный сундук в сундуки в локации Болота. С грязных сундуков вы можете получить экипировку на 45-55 уровень с повышенным шансом получить редкие и легендарные предметы. - Золото в группе теперь распределяется по механике опыта. - Зелье легкости, продаваемое у Целителей теперь дает 7% скорости перемещения. - Изменена индикация доступности навыков на колесе атаки. - Добавлено пакетное перемещение предметов из временного мешка в инвентарь. - Реализовано сохранение положения и отдаления камеры после выхода с персонажа, теперь вам не придется каждый раз настраивать его. - Убийство существа необходимых по заданию теперь распространяется на всех членов группы, выполнять задания в группе теперь выгоднее. - Ресурсы требуемые по заданию, такие как ящики, бочки, гнезда теперь исчезают сразу же после сбора, и не вводят в заблуждение о том, что ими можно воспользоваться еще раз. - Визуально изменены никнеймы персонажей, статус-бары персонажей и существ для лучшего понимания силы и опасности приближающихся существ. - Жетоны ежедневного задания, жетоны охотника, жетоны убийцы больше нельзя передавать. - Предметы за задания новичков больше нельзя передавать. - Обычные фрагменты теперь не падают с случайных фрагментов за задания. - Медсестра теперь усиливает персонажа на 2 уровень всех эффектов, вместо 4 уровня. Стоимость Благославления увеличена до 25.000 золотых. Исправление ошибок - Исправлена ошибка, при которой не отображалась регенерация здоровья при отдыхе и путешествиях по миру. - Эффект от Кораллового луча теперь отображает корректно. - Исправлена проблема, когда при атаке или использовании навыков случайно выбирался не другой персонаж, а враждебный НПС. - Исправлена проблема некорректного отображения шанса усиления экипировки с помощью кристаллов усиления. - Восстановлены от грозовой завесы. - Исправлена ошибка из-за которой не работала фиксация ФПС на телефонах Android в настройках игры - Согильдийцы теперь могут не выходить из группы при PvP на арене. - Исправлена ошибка, из-за которой окно Возрождения иногда не пропадало после воскрешения. - Питомец теперь должен меньше теряться при подборе предметов. - Исправлена ошибка, из-за которой чат иногда превращался в полоску и больше не раскрывался до перезапуска игры. - Исправлена ошибка из-за которой оружие после рубки/добычи руды могла не поменяться. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки не использовались с первого раза. - Вражеского персонажа теперь нельзя воскресить. - Исправлена неправильное уведомление, которого говорило, что премиум закончится раньше положенного срока. - Большой паек теперь имеет информацию в описании о том, что он автоматически используется. - Исправлено сообщение в системный чат при использовании навыка Воскрешение. - Исправлены ошибки в названиях и описаниях некоторых заданий. - Объекты на карте - здания, деревья, лестницы при беге теперь не должны пропадать. - Исправлена проблема, из-за которой изменение характеристик не работало при удержании пальца на кнопке. - Исправлена ошибка, при которой эффект феи не изменялся при ее смене. - Исправлена ошибка, из-за которой чат со временем превращался в полоску на многих устройствах. - Исправлены рецепты на создание фрагментов из более низкого уровня в более высокий. Изменения не затрагивают старые рецепты. - Исправлена проблема отображения шанса успеха при усилении экипировки, теперь выводимое значение процентов соответствует шкале. - Исправлено отображение воды, теперь под водой не видно неровностей ландшафта, что улучшает картину прибрежных зон. - Исправлено отображение скачиваемых обновлений. Ранее каждый раз при входе вы видели не корректную информацию о том, сколько МБ нужно скачать для обновления, теперь вы будете получать корректную информацию. - Исправлена проблема с мерцанием эффектов и некоторых элементов UI при экспериментальной оптимизации. - Исправлена проблема из-за которой существа застревали в воде и не двигались и не имели возможность быть атакованными. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было атаковать существо дальней или ближней атакой. - Исправлена проблема с навыком Мастер парных мечей, теперь он корректно добавляет атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти